Блог

Варианты для размещения ссылок

Продвижение сайта ссылками на форумах и в статьях – это возможность в минимальные сроки вывести сайт в ТОП, зарекомендовать себя и повысить его популярность. Самостоятельно выполнить весь объем работ будет крайне сложно, поэтому желательно сразу обращаться к профессионалам. Только они знают все правила и особенности продвижения, владеют полной информацией о том, какие сложности и нюансы могут возникать в процессе продвижения. Первые изменения с таким продвижением могут наблюдаться уже через несколько недель, они проявляются в повышении трафика сайта и заинтересованности пользователей. Стоимость таких услуг напрямую зависит от тематики сайта, выбранных доноров и профессионализма мастеров.

Варианты для размещения ссылок

Ссылки – это ключевой момент в продвижении сайтов, поэтому именно на них и делается большой акцент. Существует два способа их размещения: платный и бесплатный. Бесплатные способы пользуются большей популярностью среди владельцев сайтов, которые находятся на первых этапах развития. Они не несут большой ценности, но помогают сдвинуть сайт с места, переводя его на более высокий уровень. Чтобы понять, каким именно способам размещения ссылок отдать предпочтение, нужно ознакомиться с ними подробно:

  1. Бесплатный – это форумы, социальные сети, объявления, обсуждения. Они могут добавляться самостоятельно, предполагают комментарии с советами и ссылками на рекламируемый сайт. Данный способ весьма доступный и не требует никаких финансовых вложений. Но, система иногда может блокировать видимую рекламу, не только удаляя комментарии, но и ограничивая пользователя в их добавлении.
  2. Платный – подразумевает публикацию качественных платных ссылок на известные сайты через платные биржи. Эффект от такого продвижения действительно есть, и он стойкий. Стоит отметить максимальную безопасность для размещаемых ссылок, так как поисковые системы доверяют востребованным сайтам и не видят в них никаких нарушений. Но, стоимость платных услуг порой бывает недопустимой для владельцев «молодых» сайтов, поэтому все подробные нюансы об оплатах нужно проговаривать заранее.

Каждый для себя индивидуально решает, каким способам линкбилдинг размещения отдать предпочтение. Но, специалисты все же рекомендуют выбирать именно платные методы, которые дают полную гарантию на результат. Стоимость может быть разной, достаточно предварительно оговорить все нюансы с разными специалистами и подобрать для себя более подходящий вариант.

Требования к площадкам, куда будут размещаться ссылки

Чтобы реклама была действительно эффективной, необходимо еще обращать внимание на особенности и популярность площадок, куда будет размещаться ссылочная масса. Специалисты ознакомлены со всеми этими нюансами, поэтому с точностью могут определить, будет ли эффективной тот или иной сайт, и в какие сроки можно ожидать желаемого результата. Рассмотрим основные критерии для выбора:

  • Визуальное восприятие. Сайт должен быть красивым, на нем не должно быть видимой выскакивающей рекламы, которая подтверждает его дешевизну и не актуальность для многих.
  • Посещаемость. Каждый сайт имеет открытую статистику, с которой можно предварительно ознакомиться. Чем больше трафик сайта, тем более эффективной может быть реклама на его просторах.
  • Индексация. Можно попросить владельца сайта предоставить информацию об индексации страниц. Она должна быть высокой, 200 проиндексированных страниц в Яндексе не доведут до желаемого результата.

Обращая внимание на все эти нюансы, можно действительно добиться желаемого результата, продвинуть сайт, повысить его репутацию. Главное выбирать опытных специалистов, которые в совершенстве владеют нужной информацией и опытом, чтобы вывести сайт на хороший уровень.