Блог

Брендинг с помощью SEO-технологий

Представьте себе ситуацию: вы перед уходом на работу просматриваете любимые новостные ленты. И тут замечаете рекламу новой книги по финансовому планированию. Далее идете на специализированный форум, связанный с вашей работой, а там кто-то уже эту книгу обсуждает. Затем вы отправляетесь на Amazon.com или другой популярный ресурс, чтобы выбрать несколько интересных материалов для чтения в выходные и встречаете это же название еще раз в списке рекомендуемых в разделе «еженедельная выборка». И тут начинаете по-настоящему интересоваться, что это за книга, кто ее автор, но времени для дальнейшего изучения у вас больше нет.

Придя в офис, вы проверяете почту и обнаруживаете, что Gmail также показывает рекламное объявление о той самой книге, и вам начинает казаться, что она преследует вас повсюду. Вернувшись этим же вечером домой, вы ищете информацию для завтрашней презентации по тенденциям планирования семейного бюджета, и первый же сайт, который вы посещаете, тоже публикует ее обзор. Все, вы больше не можете этого выносить. Вам просто необходимо познакомиться с ней поближе. Вы вбиваете название книги в поисковую строку Google и находите страницу с информацией об авторитетности и несомненной пользе этого издания, затем тут же размещаете заказ на экземпляр книги в интернет-магазине или даже немедленно скачиваете копию на свой Kindle или iPad.

Ситуация с книгой – типичный пример взаимодополняющего использования инструментов SEO и раскрутки бренда в интернете. Поисковое продвижение, умноженное на брендинг, многократно усиливает интерес к вашему бренду, товарам и услугам, что выражается в цифровом эквиваленте – росте продаж.

Выбирайте правильную интернет-стратегию

Каждый серьезно настроенный предприниматель, который ищет наиболее эффективные методы использования поисковой оптимизации, понимает, что люди не принимают решений о покупке, основываясь на объективных фактах.

Они полагаются на собственную точку зрения, интерпретируя информацию о том, что знают о продукте. Люди «переваривают» накопленные знания о продукте на эмоциональном уровне. Но их знаниями на самом деле можно (и нужно) управлять, и зависит это от мудрости интернет-стратегии, которую вы выберете в качестве модели поведения в онлайн-среде. Что это значит? Выразимся проще: использование только классических инструментов SEO-оптимизации дает вам места в топе, но не дает главного – повышения авторитетности вашего бренда. Нужно устанавливать контакт с аудиторией – вопрос позиционирования вашего бренда должен стать одним из основных для вас не только на уровне контента на сайте, нужно привлекать как можно больше каналов влияния на аудиторию, использовать PR-средства для повышения лояльности потенциальных клиентов к вашей компании и эмоционального контакта с людьми.

В современных условиях поисковое продвижение не может быть просто поисковым продвижением. Те, кто хочет настоящих результатов (не на словах, а в цифрах, выражающих увеличение конверсии сайта и рост прибыли компании), должны двигаться во все стороны. Помогать им в этом движении, ориентировать в правильном направлении, отсекать ненужные каналы влияния на аудиторию и советовать полезные и должно современное профессиональное SEO-агентство.