Показывает 16 Результат(ы)
Блог

Контент-маркетинг или закупка ссылок?

Поисковики научились бороться с SEO-манипуляциями, к каковым, без сомнения, относится и закупка внешних ссылок. Перехитрить алгоритмы поисковых систем и решить привычным способом свои насущные SEO-задачи уже не так-то просто. Само по себе увеличение закупаемой ссылочной массы в настоящих условиях бессмысленно. Мы убеждаемся в этом все больше. Закупать ссылки сегодня – все равно что гадать на …

Блог

Текстовое ранжирование сайтов и поведенческие факторы

Если раньше для того, чтобы повысить посещаемость сайта и вывести его в топ выдачи «Яндекса» и Google, достаточно было написать тексты под определенные ключевые слова и закупить ссылки, то сегодня мы можем с уверенностью сказать: эти методы работают уже не так эффективно. Кроме того, подход «Яндекса» к ранжированию сайтов в выдаче в настоящее время коренным …

Блог

Как защитить авторский контент в Сети?

Сегодня роль контента в интернет-маркетинге в общем и в продвижении сайтов в частности переоценить трудно. Мало того, роль контента будет, несомненно, увеличиваться и далее, и гораздо быстрее, чем нам это кажется. Ведутся фундаментальные разработки на стыке лингвистического анализа и математики, новые идеи быстро подхватываются.

Блог

Как продавать контент для сайтов?

Непросто. Очень непросто. Это я на вопрос, который в заголовке этой статьи, отвечаю.С одной стороны сложностей как бы и нет. Потому что сегодня уже все знают: контент значит много – и в поисковой выдаче, и в конвертации пользователей в клиентов. Именно поэтому спрос на контент для сайтов очень высок. Контент нужен всем – горы контента, …

Блог

Сколько должен стоить контент для сайта?

Сегодня объявлениями, предлагающими контент для сайтов, пестрят практически все специализированные форумы, так или иначе связанные с интернет-маркетингом, SEO, «раскруткой». И это оправданно, роль контента в общем успехе (или наоборот, провале) интернет-проекта сегодня очень высока. Качественный контент – это, можно сказать, условие-минимум для привлечения целевой аудитории. Для крупных новостных проектов это практически единственное условие.